Паркетник Hyundai Tucson выглядит уставшим: ему
А сумеет ли добиться тех же успехов преемник Туссана, которого нам покажут во Франкфурте? Внешность современная — нечто среднее между кроссоверами Ford Kuga и Infiniti EX. Но назвать ix35 ярким и самобытным нельзя. Зато новинка на 85 мм длиннее Тусана (итого 4410) и на 25 мм шире его (1820), а колёсная база вытянулась на десять миллиметров (до 2640).
Техника изменилась сильно. Например, стойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила многорычажная конструкция. Ситуация по моторам следующая: кроссовер получит бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 из семейства Theta II (166 и 177 л.с. соответсвенно), а также турбодизель серии R в двух вариантах форсировки (136 и те же 177 сил).
Привод — или полный, или передний. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат». Из других особенностей — новая система стабилизации, система помощи при спуске и подъёме, камера заднего вида с широким углом обзора. Детали — в начале сентября.
Первыми отведают новое паркетное блюдо сами корейцы: у них ix35 появится в продаже уже в конце года. Европа, а также Россия получат возможность купить автомобиль после новогодних праздников. Цены пока не определены, но, к примеру, за самый простой Hyundai Tucson у нас сейчас просят 700 тысяч рублей. Вряд ли более технологичный ix35, пусть и в базовой версии, впишется в эту сумму.