В США японцы доставили долгожданный седан Subaru Impreza WRX STI

Subaru impreza wrx sti,Subaru impreza. На Импрезу WRX STI 2011 модельного года будут ставить изменённую фальшрадиаторную решётку и новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборника, переделанными противотуманными фонарями и спойлером.
Роберт Есенов, . Фото: Subaru

На Импрезу WRX STI 2011 модельного года будут ставить изменённую фальшрадиаторную решётку и новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборника, переделанными противотуманными фонарями и спойлером.

История модели Subaru Impreza WRX STI насчитывает 18 лет. За это время были в гамме и «заряженные» седаны, и универсалы и даже купе. А в 2007-м грянул гром: топ-версию Импрезы превратили в хэтч, убрав из линейки все варианты, включая четырёхдверку. Но то ли японцы признали своё решение ошибкой, то ли фанаты марки слишком настойчиво просили вернуть седан, только на мотор-шоу в Нью-Йорке была выставлена Impreza WRX STI с четырьмя дверьми.

Вот он — до боли знакомый образ: воздухозаборник, дутые колёсные арки и, конечно же, знаменитое фамильное антикрыло на крышке багажника. Но сзади вместо одного выпускного патрубка отныне красуется целый квартет. Между прочим, хэтчбек WRX STI 2011 модельного года получит такой же передний бампер, как у новоявленного седана.

Чтобы полёты наяву заканчивались хорошо, на седан поставили ту же тормозную систему Brembo, что и на пятидверку.

По технике седан — полный аналог пятидверки. Турбомотор объёмом 2,5 л развивает те же 300 л.с. и 407 Н•м, КПП — шестиступенчатая «механика», присутствуют блокировка центрального дифференциала DCCD и система SI-Drive, позволяющая выбирать из трёх режимов «отзывчивости» мотора на работу педалью газа.

С конца лета 2010 года на все Импрезы WRX STI вне зависимости от типа кузова будут монтировать новые стандартные 18-дюймовые диски из алюминия. Комплект таких катков легче использовавшегося до сих пор набора почти на восемь килограммов.

А вот с ходовой частью инженеры повозились. И седан и хэтчбек 2011 модельного года снабжены пружинами повышенной жёсткости (+15,6% спереди, +53% сзади). Стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены на один миллиметр спереди (до 21 мм) и сзади (до 19). Результат закрепили использованием в конструкции подвески алюминиевых элементов и более жёстких втулок.

Лёгкий фейслифтинг пережили и 265-сильные версии WRX: внешне они теперь очень похожи на 305-сильные машины.

На североамериканском рынке продажи седанов Subaru Impreza WRX STI стартуют во второй половине лета. Тогда же дилеры в США начнут приём заказов на освежённые хэтчбеки WRX STI. О ценах американское представительство японской компании пока не распространяется. Сейчас же, чтобы стать владельцем самой мощной модификации Импрезы, нужно иметь $34 995.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...