Часто под разными японскими брендами скрывается один и тот же автомобиль. Например, пятидверка Suzuki Wagon R продаётся ещё и как Mazda
Сбоку и сзади Trezia — это Ractis чистой воды. Ну да хоть спереди Subaru от Тойоты отличить нетрудно: у компактвэна с «созвездием Плеяд» оригинальная фальшрадиаторная решётка и бампер с расширенным воздухозаборником. А по части техники всё один в один. В частности, как и Ractis, Trezia получила два бензиновых четырёхцилиндровых моторчика объёмом 1,33 и 1,5 л (в первом случае — 95 л.с. и 121 Н•м, во втором — или 103 л.с. и 132 Н•м, или 109 сил и 138 «ньютонов»).
Продажи пятидверки Subaru Trezia в Японии уже стартовали. На выбор покупателям предлагают передне- и полноприводную версию (последняя — только с мотором 1.5), но коробка передач всего одна — вариатор с семью виртуальными ступенями. Цены — от 1 428 000 иен ($16 927) до 1 979 250 ($23 462). Для сравнения: за Тойоту Ractis просят от 1 445 000 иен ($17 129) до 1 958 000 ($23 210).