Все эти дни, что длится Франкфуртский автосалон, на стенде Suzuki царит тишина. И вовсе не потому, что там пусто или просто не на что смотреть. Как раз наоборот, там присутствует весь модельный ряд, да и «малыш» Splash тоже. Но все посетители, коих немало, смотрят совсем в другую сторону.
Мы уже не раз и не два рассказывали, что японцы интриговали общественность премьерой концепта собственной разработки. Сейчас выясняется, что это были не пустые обещания. И Kizashi (именно так зовётся новинка) не просто привлекает внимание, а буквально повергает в ступор каждого посетителя. Вот и стоят они, несчастные, пялятся на большой ярко-красный хетчбэк, не в силах противостоять его концептуальной красоте.
Но мы всё же оторвёмся на секунду — есть смысл задуматься о причинах появления этого концепта на белый свет. И тут выясняются интересные детали. Оказывается, руководство Suzuki спит и видит, как бы затесаться в сегмент D, где уже не один год спорят такие известные личности, как Ford Mondeo, Honda Accord и Mazda6. «Вторжение» планируется на 2010 год, а пока японцы показали Kizashi, который должен дать первое представление о будущем представителе среднего класса от Suzuki.
Безусловно, автомобиль выглядит здорово, хотя видно, что родина его — Страна восходящего солнца. Но сразу возникает резонный вопрос: насколько сохранится эта внешность, когда Kizashi доберётся, наконец, до конвейера. Ответа на него не знает сейчас никто, в том числе и представители компании.
Техническая информация, которая стала достоянием гласности, заключается в следующем: под капотом выставочного экспоната стоит
Например, всё идёт к тому, что в 2010 году во многих странах гибридные версии станут совершенно обычным делом. Поэтому всем, кому этот концепт приглянулся, остаётся только уповать на благоразумие создателей и молиться, чтобы серийная версия Kizashi не превратилась в жалкое среднестатистически выверенное подобие своего прародителя.