Шутка, повторённая дважды, не становится в два раза смешнее. Но на автосалон в Токио японцы из Suzuki опять решили привезти, пардон, большой автомобиль. Зачем? А затем, что они вовсе не шутят, и
Первая версия концепта Kizashi была длиной 4650 миллиметров. По меркам Suzuki — это автобус с «гармошкой». Данные Kizashi 2 пока не разглашены, но, судя по всему, её не намерены укорачивать. И если первая серия была про асфальт, то вторая — про грунт.
Kizashi разжился приводом на все колёса и привстал на носки — теперь он кроссовер. Дизельный двухлитровый мотор, который демонстрировали европейской публике, выкинули и поставили вместо него
И дизайн уже не столь концептуален, а это верный признак пути к конвейеру. Работать, конечно, ещё есть над чем. И как будет выглядеть серийный конкурент Mazda6 и Honda Accord, остаётся только гадать. Хотя решётку радиатора в стиле Audi наверняка оставят, сейчас их не делает только ленивый. А японцы, напротив, очень трудолюбивый народ.