К концу года японцы лично познакомятся с первым гибридом Suzuki

Suzuki swift,Suzuki swift hybrid. Производитель уверяет, что расход топлива у гибрида с заряженным аккумулятором не будет превышать 2,7 л/100 км, а с разряженным — 3,9 л/100 км.
Сергей Удачин, . Фото: Suzuki

Производитель уверяет, что расход топлива у гибрида с заряженным аккумулятором не будет превышать 2,7 л/100 км, а с разряженным — 3,9 л/100 км.

Осенью текущего года фирма Suzuki собирается развернуть у себя на родине продажу своей первой гибридной модели Swift Plug-in Hybrid. Профильное ведомство — Министерство землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии — проект одобрило.

Гибрид построен на базе хорошо известного, в том числе россиянам, хэтчбека Suzuki Swift и приводится в движение электромотором, развивающим максимум 75 л.с. и 180 Н•м. Тот питается от блока литиево-ионных батарей с отдачей 2,66 кВт•ч, и полного заряда аккумуляторов хватает, чтобы преодолеть на электротяге 15 км.

Компактный бензиновый двигатель объёмом 0,66 л используется для подзарядки элементов питания в пути, а когда запасы электроэнергии исчерпаны, тянет автомобиль в одиночку. «Заправить» батареи можно от бытовой электросети за час при напряжении 200 В или за полтора часа, если оно вдвое меньше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...