Фирма Suzuki выпустила третье поколение кей-кара MR Wagon

Suzuki mr wagon. Как и прежнее поколение Suzuki MR Wagon, новичок предлагается с полным или передним приводом. Также у него есть ESP с функцией помощи при старте в горку Hill Hold Control.
Сергей Удачин, . Фото: Suzuki

Как и прежнее поколение Suzuki MR Wagon, новичок предлагается с полным или передним приводом. Также у него есть ESP с функцией помощи при старте в горку Hill Hold Control.

У себя на родине в Японии компания Suzuki Motor представила очередную генерацию своего бюджетного микровэна MR-Wagon. Модель, предназначенная в первую очередь для молодых людей в возрасте от 20 лет, выглядит причудливее предшественницы и таит в своих недрах более современный и экономичный мотор. Местные дилеры марки начали продавать машину 20 января.

Построенное на новой платформе третье поколение Suzuki MR Wagon ввиду принадлежности к классу кей-каров сохранило длину и ширину — 3395 и 1475 мм соответственно. Притом у автомобиля удлинилась на 65 мм (до 2425 мм) колёсная база, а его высота увеличилась лишь на 5 мм (до 1625 мм). Производитель уверяет, что такая прибавка обеспечит больше простора и комфорта пассажирам.

Среди обновок кей-кара — мультимедийная система с сенсорным экраном, на который, в частности, выводится изображение с камеры заднего вида. К ней также можно подключить iPod или другие устройства через USB-порт.

Автомобиль оборудован недавно разработанным трёхцилиндровым мотором R06A рабочим объёмом 660 «кубиков», агрегатируемым только с бесступенчатым вариатором. В атмосферном варианте он выдаёт те же 54 силы, что и двигатель предшественника (K6A), работавший в паре с четырёхступенчатым «автоматом», а в наддувном исполнении развивает 64 «лошади». В целом новый агрегат на 16% экономичнее прежнего и потребляет в среднем от 3,9 до 4,7 л топлива на 100 км.

История

Первое поколение четырёхместного микровэна Suzuki MR Wagon поступило в продажу в декабре 2001 года. Крошечный однообъёмник без характерных для этой марки угловатых форм кузова оснащался трёхцилиндровым атмосферным или наддувным мотором 0,66 л (54 и 60 л.с.), четырёхступенчатым «автоматом» и полным либо передним приводом. В рамках партнёрских ОЕМ-соглашений с другими производителями этот праворульный кей-кар в слегка перелицованном виде также выпускался под именами Nissan Moco, Maruti Estilo и Zen Estilo, а также Suzuki Karimun Estilo.

Внешность появившегося в 2006 году второго поколения модели, в отличие от выполненной в концепции One motion form («Дизайн одним росчерком») предшественницы, была выполнена в стиле двухобъёмника 2BOX. Концепт этой машины, впервые показанный в Токио в 2005 году, позиционировался как автомобиль для мамочек, с разными удобными возможностями вроде выполненных в виде единого дивана сидений и множества ниш для перевозки продуктов. Оснащаемый аналогичными двигателями и трансмиссиями автомобиль стал на 15% экономичнее. С февраля 2007 года он также продавался в Японии как Nissan Moco.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...