Tata отправит в европейский тур Приму

Tata prima,Tata concept. Итальянцы из фирмы Pininfarina знают своё дело и создали на редкость гармоничный образ. Но обычно до конвейера доходит лишь малая часть концептуальных штучек.
Кирилл Иванов, . Фото: Tata

Итальянцы из фирмы Pininfarina знают своё дело и создали на редкость гармоничный образ. Но обычно до конвейера доходит лишь малая часть концептуальных штучек.

Гвоздём программы индийской Tata на Женевском мотор-шоу стала европейская версия бюджетного хэтчбека Nano с кожаным салоном, более симпатичным дизайном, да ещё и дешевле прежнего. Но за ней пряталась другая интересная машина, ориентированная на рынок Старого Света, — концептуальный седан Pr1ma.

Дизайн автомобиля нарисовали не сами индийцы, а именитые художники из итальянского ателье Pininfarina. Основан он на растянутой платформе седана малого класса Tata Indigo с колёсной базой 2700 мм. Под капотом — фиатовский бензиновый мотор неизвестного объёма и мощности. От итальянского производителя машине также достались механические и автоматические коробки. Больше об автомобиле гольф-класса ничего не сообщается.

Сотрудничество Пининфарины с Татой не ограничится одной моделью, в ближайших планах итальянцев — открытие отделения в Индии. Трагически погибший Андреа Пининфарина в прошлом году заявил, что рынок этой азиатской страны — один из самых перспективных.

Прима готовится сорвать аплодисменты на европейской сцене в 2011 году. Сборку осуществят на заводе Таты в Индии. Кроме седана и хэтчбека Nano индийцы доставят в Старый Свет обновлённый хэтчбек Indica, включая версию с электромотором, дебют которой состоялся на мотор-шоу в Болонье в декабре прошлого года. А нам остаётся только наблюдать: в России татовцы официально продают лишь грузовики.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...