Toyota Land Cruiser 200 выходит в Старый Свет

Toyota land cruiser. Холёный Land Cruiser, как и раньше, будет привлекать покупателей высоким уровнем комфорта, хорошими внедорожными качествами и, конечно же, статусом.
Виталий Кабышев, . Фото Toyota

Холёный Land Cruiser, как и раньше, будет привлекать покупателей высоким уровнем комфорта, хорошими внедорожными качествами и, конечно же, статусом.

Европейскую премьеру нового поколения популярного внедорожника японцы решили устроить в России — на ежегодной международной выставке «Авто + Автомеханика», которая по традиции проходит в конце октября в городе на Неве.

Первые «подсмотренные» снимки внедорожника появились ровно год назад. Уже тогда можно было понять, что внешность новичка будет очень даже мужественной. Но, как оказалось, до момента (простите за сумбур) неофициальной презентации официальных фотографий автомобиля оставалось не так много времени. Уже в конце минувшего лета весь мир точно знал, как будет выглядеть лихой покоритель бездорожья.

Безопасности, как всегда, уделено особое внимание. На «Круизёре» можно найти ремни с преднатяжителями и 14 подушек, в числе которых надувные шторки и боковые «бэги» для защиты коленей водителя и переднего пассажира.

Кузов новой Toyota Land Cruiser 200 сконструировали практически заново. Жёсткость на кручение и уровень пассивной безопасности удалось повысить за счёт применения новой рамы. При этом габариты автомобиля здорово подросли. Длина «Крузака» теперь составляет 4950 миллиметров, ширина 1970, а высота (в зависимости от варианта исполнения) разнится в пределах 1865–1910 миллиметров.

Хорошо зарекомендовавшая себя система регулировки степени поперечной стабилизации KDSS ранее устанавливалась на Lexus GX. Работает система следующим образом. На сложном бездорожье гидравлические стойки (синяя) «отстёгивают» стабилизаторы поперечной устойчивости от кузова. Нагрузка между колёсами, которые находятся на разных уровнях, распределяется более равномерно. Благодаря этому проходимость улучшается. С отключёнными стабилизаторами диагональное вывешивание наступает позже.

В Россию Cruiser станут поставлять с двумя двигателями. Новый 32-клапанный дизель D-4D V8 объёмом 4,5 литра будет развивать 650 Нм крутящего момента при 2800 об/мин и 235 «лошадок» мощности при 3200 об/мин. Спецы уверяют, что средний расход горючего с этим агрегатом составляет 10,2 л на 100 км пути. Если честно, верится в это с трудом. Второй мотор тоже о восьми цилиндрах, только в качестве топлива он поглощает бензин. Пиковый крутящий момент у 4,7-литрового «сердца», оснащённого системой изменения фаз газораспределения VVT-i, куда меньше — 445 Нм, но мощность выше, чем у дизеля, и составляет 288 «лошадей». При этом в смешанном цикле расход должен оставаться в рамках 14,4 л/100 км. Трудиться «движки» будут в паре с новой автоматической шестиступенчатой трансмиссией ECT-i.

Выставку «Авто + Автомеханика» масштабной не назовёшь. Но для Тойоты это неважно. Главное — премьера внедорожника состоялась в одном из самых красивейших и богатых историей и культурой городе.

Не исключено, что позже к нам пригонят автомобили с флагманским 5,7-литровым EFI V8 с системой VVT-i, развивающим 381 «эл-эс» и богатырские 545 Нм. Напомним, что эти моторы устанавливаются на японские Тойтоты и Lexus LX 570.

Без высоких технологий, конечно же, не обошлось. Набором из противобуксовочной, антиблокировочной и «стабилизирующей» систем сейчас никого не удивишь. Toyota будет бить другими козырями. Например, системой помощи при езде по бездорожью Crawl Control. Она автоматически управляет тягой двигателя и тормозными усилиями, благодаря чему обеспечивает движение по тяжёлому раскисшему бездорожью без пробуксовки и блокировки колёс. Упоминания также достойна и система KDSS, которая при помощи специальных гидравлических опор в зависимости от условий может обеспечивать различную степень артикуляции мостов.

В максимальной комплектации комфорта хоть отбавляй. При покупке можно заказать четырёхзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, мультимедиа-систему с чувствительным к прикосновениям дисплеем, DVD, модулем Bluetooth, камерой заднего обзора и многое-многое другое.

Стоимость автомобиля с дизелем у нас будет начинаться с отметки 2 миллиона 212 тысяч рублей ($89 200), минимальная цена внедорожника с бензиновым мотором составит 2,2 миллиона ($88 700). У японских дилеров Toyota Land Cruiser 200 уже в продаже. Что касается Европы и России, то здесь машину начнут продавать в декабре. Так что желающим, наверное, имеет смысл поторопиться с заявками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...