Toyota выводит на японский рынок новую Crown и её гибридную версию

Toyota crown hybrid. Первое поколение Toyota Crown появилось в Стране восходящего солнца в 1955-м. Обновлённая модель, которую вы видите, уже тринадцатая по счёту. Она сразу получила гибридного близнеца.
Виталий Кабышев, . Фото Toyota

Первое поколение Toyota Crown появилось в Стране восходящего солнца в 1955-м. Обновлённая модель, которую вы видите, уже тринадцатая по счёту. Она сразу получила гибридного близнеца.

Тойота стала первой компанией, наладившей выпуск серийных гибридных автомобилей. А первой моделью с совмещённым приводом стал знаменитый Prius, который в 1997 году появился на рынках Японии и США.

Сейчас в ассортименте Тойоты несколько гибридов, и на этом японцы, конечно же, останавливаться не собираются. Более того, уже к 2010 году компания планирует создать гибридные двойники практически всех моделей, которые на тот момент будут сходить с конвейера. Ну а сейчас очередная жертва гибридизации — обновлённая Toyota Crown. Её выводят на внутренний рынок.

Ушлые японцы оснастили высокотехнологичный Crown системой ночного видения. Она при помощи инфракрасной камеры помогает разглядеть пешеходов в темноте.

Простенькие вариации изрядно освежённой «Короны» будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. Это, как и раньше, — моторы VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском объёмом 2,5, 3 и 3,5 литра. Совместят «движки» с двумя вариантами трансмиссий — задне- и полноприводной. Кстати, в любой комплектации автомобили оснастят современными 6-ступенчатыми «автоматами».

Электротяга на гибридной версии позволяет снизить выбросы во время толканий в пробке и при езде в жилых зонах.

Гибридная модификация получит только заднеприводную трансмиссию и будет иметь в активе 3,5-литровый V6. Двигатель является частью гибридного привода Toyota Hybrid System II, который объединяет два планетарных редуктора, электродвигатель переменного тока и генератор. При работе он отдаёт выработанную электроэнергию тяговым никель-металлогидридным батареям Panasonic EV, расположенным в задней части автомобиля.

Тойотовцы припасли для драйверов ЖК-дисплей, на который выводится вся необходимая и обходимая информация о параметрах автомобиля и навигационной системы. В гибриде на этом мониторе — данные о режимах работы гибридного привода.

Особое внимание Тойота уделила безопасности. В частности, на Crown впервые установлена специальная камера, встроенная в электронный будильник. Система следит за драйвером. Если он устаёт и теряет бдительность, электроника тут же будит его предупреждающими световыми и звуковыми сигналами. Аналогичными технологиями могут похвастать Mercedes и Volvo.

Ещё одну интересную идею, повышающую пассивную безопасность, японцы реализовали в GPS. Теперь «навигация» не только ведёт по заданному маршруту, но и сообщает водителю о перекрёстках, где обязательна остановка. Предупреждающие сигналы электроника подаёт несколько раз до предстоящего места остановки, а ориентируется она по данным, занесённым в её базу. Иногда количество видимых спутников системы GPS не позволяет точно позиционировать машину на местности. Поэтому инженеры продублировали «навигационку» камерой, которая распознаёт установленные на перекрёстках знаки Stop и уточняет расстояние до них. Эта инновация работает только на дорогах с четырьмя или более полосами движения в таких городах, как Токио, Йокогама, Нагойя и Осака.

Мультимедиасистема получит усовершенствованную «навигацию» с жёстким диском и аудиосистему премиум-класса, в которой 19 динамиков.

В пакет безопасности входят десять подушек, активные подголовники, преднатяжители передних удерживающих ремней и фамильная высокочастотная система комплексного управления динамикой VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Обыкновенные бензиновые версии новой «Короны» в Японии будут общедоступны уже со дня на день. А вот гибридная модификация в продажу поступит только в мае. На новинку Toyota делает серьёзные ставки: каждый месяц компания планирует продавать на внутреннем рынке 5500 Crown, из них 800 — гибридные.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...