Титул самого продаваемого легкового автомобиля в США 11 раз за прошедшие 12 лет доставался седану Toyota Camry, в том числе и последние семь лет подряд. В 2008 году в США реализовано около 500 тысяч Camry! Ближайший преследователь — Honda Accord — продаётся в полтора раза хуже. Но даже такой горячий пирожок может остыть. Не дожидаясь этого момента, японцы надели поварской колпак и запалили рестайлинговую печку.
Машину раскупают на ура, значит, изменения нужно вносить крайне аккуратно, чтобы не спугнуть клиентов. В итоге обновились лишь новая фальшрадиаторная решётка, передний бампер с широким воздухозаборником и задние фонари. Но нельзя сказать, что седан стал выглядеть лучше. Скорее помолодел и стал похож на младшую по званию Короллу. Но
Технических новшеств больше. Старую «четвёрку» 2.4 мощностью 158 л.с. заменили новым мотором объёмом 2,5 л в двух вариантах форсировки — 169 и 179 л.с. Этот же двигатель недавно дебютировал на обновлённом кроссовере RAV4. Ну а на вершине без изменений остался
А вот чего уж нет, так это пятиступенчатого «автомата», в строю осталась лишь пятидиапазонная «механика», доступная для «четвёрок», и шестиступенчатый «автомат». А ещё все машины теперь уже в стандартном оснащении комплектуются системой стабилизации с трекшн-контролем.
На противень к дилерам разогретый пирог попадёт в марте этого года. Цена пока неизвестна. Но, учитывая расширенный список базовой комплектации, нынешние стартовые $19 145 сохранить вряд ли удастся. Однако сколько бы Toyota Camry ни стоила, есть подозрение — победное шествие седана по просторам США продолжится, что бы японцы с ним ни сделали. А остальной мир, включая российский рынок, пока с удовольствием ест холодное.