Случилось это знаменательное событие в конце апреля. Аналитики Toyota подвели итоги продаж и получили поистине волшебное число — 1 028 000. Столько Приусов обрели своих владельцев. Чтобы достичь этого результата, японскому гиганту потребовались огромные финансовые вливания и 11 лет жизни.
Не секрет — вся эта затея с гибридами окупилась и начала приносить прибыль лишь в 2002 году. Зато теперь тойотовцы с чистой совестью могут пожинать плоды своих усилий. К примеру, только в апреле более 20 тысяч американцев купили популярную модель, что на 67% превышает прошлогодние показатели. Японцы — не дураки и, видя такой оборот дела, плавно повышают цены на продукцию.
Вообще говоря, Штаты — самый значимый рынок для Приусов. Из миллиона с небольшим там их бегает порядка 592 тысяч. На втором месте собственно Япония — 315 тысяч. Далее идёт вся Европа, где Prius продаётся с 2000 года. На днях стало известно, что и в этой части света японцы добились впечатляющего результата: перешагнули
Судя по ценам на нефть, второй миллион покорится Toyota гораздо быстрее. Тем более что не за горами третье поколение модели, которое непременно станет бестселлером. Ну а что касается места в истории, то очень красноречиво выразился на эту тему Джим Пресс (Jim Press), бывший глава североамериканского отделения Toyota. Он