Помимо внешности изменились и комплектации благодаря которым паретник стал более доступным. Как это получилось? Рецепт прост: в новой дешёвой версии «Стандарт» тойотовцы применили беспонтовый полиуретановый руль, кондиционер вместо климат-контроля, штампованные стальные диски. Заодно были убраны противотуманные фары, круиз-контроль, датчики дождя и света. И цена упала ниже миллиона. Правда, всего на тысячу рублей.
Но зато за эти 999 тысяч покупатель получает кроссовер с полноприводной трансмиссией, электростеклоподъёмниками, подогревом сидений, полным комплектом подушек безопасности, включая коленную для водителя, а также с системой стабилизации. Правда, если не нравится ручная коробка передач, то за четырёхдиапазонный «автомат», идущий в комплекте с системой помощи при спуске, придётся доплатить ещё сорок тысяч.
Следующая по уровню комплектация «Комфорт» соответствует дорестайлинговой версии «Луна». Со сменой названия поменялась и цена: 1 183 000 против 1 136 861 рубля. Но добавились парктроник, аудиосистема с кнопками на руле и разъёмом для подключения плеера, hands free c Bluetooth и голосовым управлением. RAV4 «Элеганс» (1 268 000) предлагается только с «автоматом». Здесь есть кожаный салон, водительское сиденье с электрорегулировками и запуск двигателя кнопкой.
Самая дорогая (1 391 000) версия «Престиж» предлагается в новом удлинённом кузове (4625 мм) с мотором 2.4 и с увеличенной на 10 см колёсной базой.