Вместе с остальными своими альтернативными «зелёными» разработками концерн Toyota Motor привёз в Женеву созданный на базе нового поколения хэтчбека Yaris одноимённый двоякодвижимый концепт с припиской HSD в названии. Серийная версия этого прототипа станет важным этапом в реализации стратегии гибридизации ключевых моделей на европейском рынке.
У прототипа в угоду лучшей аэродинамике, для снижения турбулентности набегающих воздушных потоков, по сравнению с обычным Ярисом существенно видоизменены передний бампер с фальшрадиаторной решёткой. С этой же целью в заднем бампере появился диффузор, на дверце багажника увеличен козырёк, а под днищем смонтированы обтекатели.
Кроме того, опять же для уменьшения сопротивления воздуху скорректирована форма дверных ручек, установлены специальные
Технических характеристик силовой установки HDS, аналогичной устанавливаемым на другие тойотовские гибриды, японцы пока не озвучили. Быть может, потому что интеграция альтернативной трансмиссии в более компактную модель потребовала её оптимизации без потери характеристик. Но ждать информации осталось не так уж долго — серийные гибридные Ярисы компания планирует вывести на мировой рынок уже во второй половине 2012 года.