Представители компании Toyota Motor заявили на днях, что создадут новый подбренд Pixis. Под этим названием уже с конца сентября японский автогигант впервые начнёт продавать у себя на родине кей-кары — маленькие машинки с разными типами кузовов и моторами объёмом не более 660 «кубиков» (мощностью до 64 сил).
Первая ласточка проекта появится в шоу-румах 26 сентября и будет называться Pixis Space. Правда, это всего лишь плод бедж-инжиниринга. Новинка полностью копирует пятидверку Daihatsu Move Conte. У Daihatsu, кстати, позаимствуют и другие модели для марки Pixis, в частности микровэн и грузовичок Hijet, которые поступят в продажу под новыми именами в декабре. Кроме того, до конца 2012 года с шильдиком Pixis у дилеров Тойоты должна появиться и серийная версия экологичного концепта Daihatsu
С одной стороны, инициатива японцев выглядит по меньшей мере странно. Ведь Toyota, по сути, создаст прямого конкурента своей «дочки», как раз специализирующейся на выпуске кей-каров. А с другой — учитывая недавнее падение показателей автогиганта и желание вернуть потерянное звание крупнейшего автопроизводителя в мире, такие меры вполне объяснимы. В