Страсть японцев к крохотным «
Основой для Рукса стал ультракомпакт Suzuki Palette, который продаётся на внутреннем японском рынке уже без малого пару лет — с января
Главное отличие Рукса — более агрессивный передок, разработанный дизайнерами Ниссана, задние фонари с прозрачными рассеивателями и новые литые диски. В интерьере изменений ещё меньше: лишь слегка видоизменились цвета, материалы отделки и появились ниссановские логотипы. В целом же ниссановская машинка гораздо скромнее футуристичных ультракомпактов, выставленных на Токийском
Длина машинки — 3,4 м, ширина около полутора метров, а высота — 1,7. Внутри без труда размещаются четыре человека. На заднем сиденье места для ног — почти как в лимузине. Вот только вытянув ноги и попытавшись откинуться назад, чтобы принять расслабленную позу полулежа, вы обязательно ударитесь головой о заднее стекло.
Зато если задние сиденья сложить, то благодаря сдвижным пассажирским дверям, которые к тому же можно открывать дистанционно с ключа, Roox практически превратится в маленький развозной фургончик. В освободившийся багажник влезет что угодно: ведь размеры боковых дверных проёмов 1230 мм в высоту и 580 — в ширину.