Nissan Roox продолжил японскую традицию заимствования хороших идей

Nissan roox. Продажи микровэна Roox начнутся в Японии уже в декабре этого года. Тогда же станут известны и цены. Suzuki Palette стоит от 1 134 000 иен ($12 360) до 1 431 150 иен ($15 600).
Сергей Удачин, . Фото: Nissan

Продажи микровэна Roox начнутся в Японии уже в декабре этого года. Тогда же станут известны и цены. Suzuki Palette стоит от 1 134 000 иен ($12 360) до 1 431 150 иен ($15 600).

Страсть японцев к крохотным «кей-карам» объясняется просто: налоги в Стране восходящего солнца драконовские, а на 660-кубовые машинки действуют льготы. Ещё японцы любят превращать свои микровэнчики в дома на колёсах — слишком много времени приходится проводить в пробках. Посему даже если местный автопроизводитель не выпускает собственных «кей-каров», как Nissan например, ему положено иметь в гамме несколько таких моделей, заимствованных у других фирм. Таков и новый Nissan Roox.

Основой для Рукса стал ультракомпакт Suzuki Palette, который продаётся на внутреннем японском рынке уже без малого пару лет — с января 2008-го. Таким образом, Roox стал третьим Ниссаном, который производится фирмой Suzuki по программе OEM (Original Equipment Manufacturing). Есть ещё Nissan Moco (он же — Suzuki Wagon  R), а также Nissan Pino (он же — Suzuki Alto).

Главное отличие Рукса — более агрессивный передок, разработанный дизайнерами Ниссана, задние фонари с прозрачными рассеивателями и новые литые диски. В интерьере изменений ещё меньше: лишь слегка видоизменились цвета, материалы отделки и появились ниссановские логотипы. В целом же ниссановская машинка гораздо скромнее футуристичных ультракомпактов, выставленных на Токийском мотор-шоу фирмой Daihatsu — спецом по части «кей-каров». Однако это не мешает ниссановцам называть Roox самым просторным автомобилем в классе.

Салон на удивление просторный: 2085 мм в длину и 1365 мм в высоту.

Длина машинки — 3,4 м, ширина около полутора метров, а высота — 1,7. Внутри без труда размещаются четыре человека. На заднем сиденье места для ног — почти как в лимузине. Вот только вытянув ноги и попытавшись откинуться назад, чтобы принять расслабленную позу полулежа, вы обязательно ударитесь головой о заднее стекло.

Официальных данных по силовой установке ниссановской версии нет, но едва ли она будет отличаться от Suzuki. У модели Palette 660-кубовый моторчик выдаёт 54 л.с. и 63 Н•м и работает в паре с четырёхступенчатой «механикой» или вариатором.

Зато если задние сиденья сложить, то благодаря сдвижным пассажирским дверям, которые к тому же можно открывать дистанционно с ключа, Roox практически превратится в маленький развозной фургончик. В освободившийся багажник влезет что угодно: ведь размеры боковых дверных проёмов 1230 мм в высоту и 580 — в ширину.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...