Спустя неделю после публикации статьи о проблемах с управляемостью модели Lexus GX 460 компания Toyota решилась подвергнуть технической доработке эти внедорожники, а также родственных им проходимцев Toyota Land Cruiser Prado, чтобы сделать устойчивее те из них, которым это требуется.
Сбыт находящихся под подозрением автомобилей приостановлен, в том числе на территории России. Тойоте предстоит развернуть сервисную кампанию, в ходе которой «лечить» проблемные машины будут перепрограммированием электроники. Начиная с февраля 2010 года в нашей стране было продано 319 «джи-иксов», и их владельцев официальные дилеры вскоре пригласят в сервисы.
Точной информации о том, сколько Крузеров отзовут в России, пока нет. Как сообщили нам в представительстве марки, на неделе будут сверяться VIN-коды и подсчитываться число проданных машин, оснащённых системой KDSS. По предварительным данным, таковых не более четырёх тысяч, к тому же часть из них пока не реализована.
А проблема именно в гидравлической системе стабилизации положения кузова KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System): та запаздывает при резком повороте под сброс газа, вследствие чего задняя ось внедорожника может сорваться в занос, пояснили DRIVE.RU в российском отделении Лексуса.