Что бы ни писали про GTI, мы готовы читать. Что бы ни говорили — мы будем слушать. Пульс учащается от одного упоминания заветного индекса, а уж известие о выходе нового поколения фольксвагеновской «зажигалки» вызывает несдержанную улыбку — мы в предвкушении
Первый Volkswagen Golf GTI увидел свет ещё в 1975 году. Тогда
В Гольфе теперь 210 л.с. — всего на десять больше, чем прежде. А максимальный крутящий момент — 280 Н•м — и вовсе не изменился. Но небольшая прибавка мощности всё же позволила Гольфу GTI выехать из семи секунд до сотни. Скорее всего, это показатель для версии с «роботом» DSG, хотя это опция: базовый Golf GTI — с шестиступенчатой «механикой».
Машина стала на 22 мм ниже за счёт более коротких пружин. Амортизаторы тоже зажали, поменяли задний стабилизатор поперечной устойчивости. За доплату можно будет заказать адаптивную подвеску DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. Модифицированное шасси получило и нового помощника в виде системы трекшн-контроля DXS, имитирующей блокировку межколёсного дифференциала.
Главное отличие от предыдущей версии — агрессивный дизайн. Фары сложной формы с гранёными пластиковыми вставками, крупные воздухозаборники с вертикальными противотуманками, чернёные выштамповки на порогах и пара выхлопных патрубков. Образ получился настолько динамичный, что страшно представить себя на месте человека, выбирающего между Гольфом и Scirocco.