Фольксвагеновцы выкатили универсал VW Golf шестого поколения

Volkswagen golf. Главная особенность нового Варианта — изменённая морда, которая сделала семейный универсал более эффектным.
Евгений Багдасаров, . Фото: Volkswagen

Главная особенность нового Варианта — изменённая морда, которая сделала семейный универсал более эффектным.

Когда-то универсалы VW Golf продавались в России. Но спросом не пользовались. Сейчас мало кто помнит, что в фольксвагеновской линейке есть такой автомобиль. А в Европе Golf Variant довольно популярен: с 1993 года было продано более миллиона машин. И вот на смену пятому поколению универсала идёт шестое. Правда, различий между ними не то чтобы очень много.

Выбор бензиновых двигателей прежний: атмосферные 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (102 л.с.) плюс два наддувных TSI объемом 1,4 литра (122 л.с. и 160 л.с.). Что до турбодизелей, то к мотору 2.0 (140 л.с.) был добавлен новый силовой агрегат 1.6 (105 л.с.). Он заменил дизель той же мощности, но объёмом 1,9 литра.

Силовые агрегаты стали чище и экономичнее. Особенно турбомоторы. Например, бензиновый 122-сильный двигатель расходует в смешанном режиме всего 6,3 л на 100 км, а 160-сильный — 6,4 л. С роботизированной коробкой DSG эти моторы потребляют на треть литра меньше.

Корма не изменилась, и, чтобы найти разницу в оптике, нужно долго присматриваться. Но, по словам фольксвагеновцев, разница таки есть. Нижняя часть бампера теперь того же цвета, что и кузов: у предыдущего поколения был черный неокрашенный низ. Кроме того, в бампере проделали прорезь под выхлопную трубу.

Новый 105-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, как уверяют фольксвагеновцы, теперь работает тише. В смешанном цикле он расходует всего 4,5 л на 100 км — на 0,7 л меньше, чем предыдущий мотор объёмом 1,9 литра. Двухлитровый наддувный дизель мощностью 140 л.с. умерил аппетит на 0,2 литра (5 л на 100 км). Зато он разгоняет автомобиль до 210 км/ч против 205 км/ч у предшественника — для немецких автобанов в самый раз.

Салон — как у хэтчбека шестого поколения. По-прежнему можно заказать громадный панорамный люк. Спинки сидений складываются в соотношении 60/40, есть и лючок для длинномеров.

Уровней комплектаций по-прежнему три, только самая полная называется не Sportline, а Highline. В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, ESP, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок, а также релинги и климат-контроль. В дополнительном оснащении теперь есть система помощи при парковке Park Assistant и камера заднего вида.

Максимальный объём багажника уменьшился с 1550 до 1490 л. Впрочем, гольф-универсал никогда не был рекордсменом по вместимости. Для сравнения: Ford Focus может похвастаться 1520 л, Renault Megane Estate уходящего поколения — 1600 л, Skoda Octavia Combi — 1620 л.

На европейском рынке первые машины появятся в сентябре. В Германии базовая версия с 80-сильным мотором обойдётся покупателю в 18 500 евро. Цены на предыдущее поколение начинались с 17 925 евро. Планов по поставке автомобиля в Россию у производителя пока нет.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...