Volkswagen расширяет дизельное присутствие на рынке США

Volkswagen touareg. Дилеры 50 штатов уже начали принимать заказы на «мочевинный» Touareg, стартовая цена — $43 490. На $3500 дороже бензиновой версии Туарега с двигателем V6.
Кирилл Иванов, . Фото: Volkswagen, edmunds.com

Дилеры 50 штатов уже начали принимать заказы на «мочевинный» Touareg, стартовая цена — $43 490. На $3500 дороже бензиновой версии Туарега с двигателем V6.

Доля автомобилей на тяжёлом топливе в США чрезвычайно мала — менее пяти процентов. Сильно предубеждение: дизель — грязно, дизель — шумно, дизель — стройка... Да и жёсткие требования по содержанию вредных веществ в выхлопе стопорили развитие этого рынка. Но автоконцерны совершенствовали технологии, ломали стереотипы и пробивались сквозь бюрократическую стену.

Одним из активнейших участников дизельного наступления на Штаты всегда был концерн Volkswagen. Сегодня немцы стремятся представить на местном рынке всю свою дизельную линейку. Они протащили в Америку даже Джетту, хотя в американском гольф-классе дизелей днём с огнём не сыщешь. Ну а самую свежую модель — внедорожник Touareg V6 TDI Clean Diesel — показали на днях в Лос-Анджелесе.

Внешних отличий от стандартных версий Туарега — только шильдик.

По сути Touareg V6 Clean Diesel — это слегка задушенная в угоду местным экологическим требованиям евроверсия V6 BlueTDI, дебют которой состоялся на прошлогоднем Женевском мотор-шоу. Под капотом — та же «шестёрка» Audi мощностью 221 л.с. (550 Н•м), и такой Touareg безвреден настолько, насколько вообще может быть безвредным такой крупный внедорожник.

Бак с мочевиной располагается в нише под запасным колесом и вмещает всего 18 л. Однако этого хватает более чем на 15 000 км.

Фокус — в искусственной мочевине AdBlue, которая под действием высокой температуры катализатора превращается в аммиак, вступающий в реакцию с наиболее вредными окислами азота с образованием азота и воды. В итоге — снижение выбросов NOx на 90% и чёткое попадание в самые жёсткие требования по выхлопу BIN-5.

При этом расход недешёвой мочевины — всего 0,1 л/100 км, а замена жидкости происходит на плановом ТО. Средний расход топлива, кстати, тоже невелик — 15 литров на сотню. Но пока дизтопливо продаётся менее чем на половине АЗС страны. Однако в Фольксвагене уверены: проблем со сбытом не будет. Немцам вторят и в маркетинговом агентстве J.D. Power & Associates, прогнозируя увеличение доли дизельных машин до 11,5% рынка к 2015 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...