В марте на Женевском
Судя по инсайдерской информации, у Polo GTI будет та же начинка, что и у недавно представленной «горячей» сеатовской Ибицы по имени Cupra. То есть бензиновый битурбомотор 1.4 TSI мощностью 180 л.с. (250 Н•м). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Также, подобно Купре, Polo GTI, возможно, обзаведётся свободным межколёсным дифференциалом, а систему ESP снабдят алгоритмом имитации межколёсной блокировки.
Сотню машина возьмёт примерно за 7,5 с, максимальная скорость составит около 225 км/ч. Иначе говоря, Polo GTI не только окажется медленнее старшего по модельному ряду Гольфа GTI, что логично. Его превзойдут и конкуренты из числа «горячих» хэтчбеков-одноклассников: Mini Cooper S, Renault Clio Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC. Ну да будем ждать официальных данных.