Лёгкие коммерческие Фольксвагены всегда были недешёвым удовольствием. Поэтому логичным решением было наладить крупноузловую сборку «коммерсантов» на калужском заводе компании. Теперь в Грабцево делают фургончики Caddy, грузопассажирские Транспортеры и люксовые Мультивэны. Такой ход позволит снизить цены по модельному ряду на
В Грабцево выпускают два варианта Caddy — грузопассажирский Kombi и пассажирский Life, оба как со стандартным, так и с удлинённым (Maxi) кузовом. Для калужских машин доступна вся линейка двигателей — бензиновые 1.4 MPI (75 л.с.) и 1.6 MPI (102 л.с.), а также дизель 2.0 мощностью 70 «лошадей».
Пассажирская модель Caravelle и грузопассажирская Transporter Kombi российской сборки поставляются только с крышей стандартной высоты и вмещают максимум девять пассажиров. Зато разрешается выбрать любой из доступных моторов: бензиновые 2.0 (115 л.с.), 3.2 V6 (234 л.с.) и турбодизельные 1.9 (85 и 104 л.с.), 2.5 (130 и 174 л.с.). Такими же двигателями оснащается и бизнес-шаттл Multivan.