В России седан Volkswagen Jetta всегда был популярней соплатформенного Гольфа. Даже в 2010 году, когда благодаря российской сборке «шестой» Volkswagen Golf стал вдвое популярней «пятого», Jetta всё равно опережала хэтчбек по продажам — 8152 против 6544 машины соответственно. А вот сохранится ли такое положение моделей на рынке в ближайшее время — большой вопрос. И это потому, что базовые версии нынешнего Гольфа всё так же привлекательны по цене, а стоимость новой Джетты подскочила, будь здоров, — до 784 тысяч рублей.
За нескромную сумму покупатель получит четырёхдверный автомобиль со
Чтобы понять, насколько седан Volkswagen Jetta дорог, нужно посмотреть на конкурентов. Например, цены на четырёхдверку Ford Focus третьего поколения заканчиваются там, где на Джетту они только начинаются: за 764 500 рублей можно стать владельцем