Хэтчбек Volkswagen Golf — не просто одна из моделей компании из Вольфсбурга. Для справки, это самый продаваемый «народный» автомобиль в истории концерна Volkswagen AG — с 1974 по 2008 год по миру разошлось свыше 25 млн автомобилей. Также важность Гольфа для немецкого автопроизводителя подтверждает тот факт, что вместо стандартного фейслифтинга, который обычно проводят спустя три-четыре года после начала выпуска, появится преемник седьмого поколения. А между прочим, нынешний Гольф встал на конвейер лишь в конце 2008 года.
И, судя по данным издания Auto Bild, публику ждёт новый автомобиль, а не глубоко модернизированный, как это случилось с «шестым» Пассатом. После серьёзного обновления последний удивительным образом превратился в модель седьмой генерации. Свежий Golf получит полностью оригинальные внешние панели (экстерьер станет более угловатым), переднюю и заднюю оптику. Но конструкция кузова и его жёсткость едва ли заметно изменятся. Нынешнюю платформу сменит модульная «тележка» MQB. Схемы подвесок со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади не изменятся, но колёсная база увеличится примерно до 2600 мм.
По двигателям на данный момент немецким журналистам известно то, что в линейке не будет атмосферных моторов. Базовым станет бензиновый