Вообще-то, шведы пока никому не хотели показывать свой новый автомобиль. И подробно рассказывать о его характеристиках тоже. Пусть, мол, публика ещё немного помучается в ожидании. А между тем, перед нами — фотографии нового Volvo V70, причём не пиратские (их мы уже публиковали), а заводские. И даже кое-какая информация есть. Не иначе Джеймс Бонд поработал.
Итак, раскрываем карты. В отличие от своего предшественника, который представлял собой S60 с пристроенной сзади грузовой площадкой, новое поколение V70 одолжило платформу и агрегаты у флагманского S80. А это означает не только возросшие габариты (автомобиль на 143 мм длиннее и на 60 мм шире предшественника), но и возможность принять внутрь более крупных пассажиров. Да и грузов сюда влезет больше — если мерить литровыми пакетами, то их должно поместиться аж 540 штук.
Везти вас и ваш скарб будут те же двигатели, что и на седане S80: три бензиновых или два дизеля на выбор. Впрочем, ассортимент силовых агрегатов для России будет скромнее — к нам будут поставляться только бензиновые моторы. Базовым станет 200-сильный двигатель с пятью цилиндрами и одной турбиной. Чуть выше в табели о рангах расположилась 238-сильная «шестёрка» объёмом 3,2 литра. А вот
Помимо моторов, автомобиль унаследует от «старшего брата» и многое другое. Например, подвеску Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами с тремя режимами жёсткости, или особо полезную при перестроениях систему BLIS, которая оповещает водителя о находящихся в «мёртвой зоне» автомобилях. Меломанам же Volvo V70 предложит акустическую систему от компании Dynaudio. «Сарай»? Дворец!
Естественно, ничего не даётся даром. И если нынешний V70 можно купить за 30 с небольшим тысяч долларов в базовой комплектации, то цены на новый должны быть примерно такими же, как и на седан S80 — вряд ли дешевле 50 тысяч. А ведь будет ещё и версия XC70 с внедорожными талантами. Она будет ещё дороже, вплотную приближаясь к своему главному конкуренту — Audi Allroad.