В январе 2008 года Volvo предложит два новых четырёхцилиндровых двигателя для седана S80 и универсала V70. Моторы эти не самые мощные и не самые тяговитые. Их появление инженеры объясняют тем, что потребители всё чаще начинают обращать внимание на автомобили, для которых характерны экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ.
Новый двухлитровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров развивает 145 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. Он будет обеспечивать V70 средний расход топлива на уровне 8,3 литра на 100 километров пути. S80 станет кушать и того меньше — 8,1 литра. Но турбированный дизельный агрегат куда интереснее бензинового коллеги. При не
Пожиратель солярки оснащён системой common rail второго поколения. В системе выпуска предусмотрена многоступенчатая очистка отработавших газов противосажевым фильтром. Всё это просто замечательно, но