Наверняка вам знаком термин Volvo driver. Он пришёл к нам из Англии, где означает самое безобидное, осторожное и медленное, что только встречается на дороге. Так вот, самих шведов, похоже, вполне устраивает этот стереотип: они решили закрепить понятие Volvo drive в названии своих машин.
На
Ради этого машины получили оригинальные аэродинамические элементы и заниженную на 10 мм подвеску, обулись в узенькие шины Michelin на литых дисках особого дизайна. Не обошлось и без модной «механики» с изменёнными передаточными числами. Вдобавок электроника подсказывает водителю оптимальные моменты для переключений.
Будете плясать под «зелёную» дудку — уложитесь в 4,4 л на 100 км для трёхдверки С30, а модели S40/V50 всё равно выпьют на сто граммов больше — 4,5 л. Разумеется, выбросы углекислого газа тоже ниже норматива 120
Volvo планирует продавать в год по 20 тысяч автомобилей в версии DRIVe. Цена на «зелёный» пакет колеблется от 150 до 450 евро в зависимости от рынка сбыта. К примеру, в Германии за модели C30 1.6D и S40 1.6D просят 21 500 и 23 360 евро соответственно. В России автомобили Volvo оснащаются только большим турбодизелем 2.4, да и то без сажевых фильтров — городить ради него такой огород никто не собирается.