Кроссовер Volvo XC60 лишился двух «ног», получив новый дизель

Volvo xc60. Повышение давления в системе впрыска, более эффективное сжигание топливной смеси, уменьшение потерь на трение и новая программа управления двигателем — всё это позволило поднять отдачу мотора 2.4D на 12 сил и крутящий момент на 80 Н•м.
Роберт Есенов, . Фото: Volvo

Повышение давления в системе впрыска, более эффективное сжигание топливной смеси, уменьшение потерь на трение и новая программа управления двигателем — всё это позволило поднять отдачу мотора 2.4D на 12 сил и крутящий момент на 80 Н•м.

А так ли нужен паркетнику полный привод? Или лучше сэкономить при покупке машины и меньше платить на заправках? Даже в России переднеприводные версии кроссоверов пользуются спросом, не говоря уже о более тёплых странах. А раз так, то появление Volvo XC60 с приводом только на переднюю ось кажется вполне логичным. В Америке такую версию ждут в первой половине 2009 года.

«Двуногая» модификация будет доступна только с обновлённым двигателем 2.4D, развивающим 175 л.с. и 420 Н•м. Крутящий момент у новинки даже больше, чем у 185-сильного агрегата D5 (400 Н•м)! С шестиступенчатой «механикой» моноприводный кроссовер потребляет в смешанном цикле 6,4 л на сотню, а с шестиступенчатым «автоматом» Geartronic — 7,3 л. Это на литр меньше, чем ест менее мощная 163-сильная версия того же турбодизеля 2.4 что на «механике», что на «автомате».

Разумеется, не обошлось без «зелени». Особое внимание шведы уделяют экологичности моноприводной модификации: менее 170 г/км выбросов СО2 у версии с «механикой» и 193 г/км — с «автоматом». У полноприводного XC60 2.4D эти показатели хуже — 199 г/км и 219 г/км соответственно.

Американские цены пока не объявлены, но отказ от муфты Haldex обещает ощутимую экономию. Например, старший брат XC90 3.2 с приводом на передние колёса стоит в Штатах на $1850 меньше полноприводной версии. На российский рынок поставлять моноприводный кроссовер XC60 не планируется. Неудивительно! Зачем предлагать покупателю более дешёвую версию, когда и дорогую метут. Вот когда спрос пойдёт на убыль, тогда и наших граждан будут завлекать скидками в 50–60 тысяч. Но нужен ли нам переднеприводный кроссовер?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...