Представьте: едете вы по городу в кадке с фикусом. Катите не спеша в тишине — на электромоторе. Лучи солнца пробиваются сквозь листья на ветвях, нависающих над головой, а прямо за спиной вверх уходит ствол. Сон? Вот и нет — вы за рулём концепта Nissan Nuvu.
Фикус за водителем, конечно же, искусственный — часть силовой структуры кузова. Его «листья» — солнечные батареи. Под стеклянной крышей-кроной в кузове песчаного цвета расположился такой уголок спокойствия и умиротворения, что не на всяком пляже найдёшь.
Кислород этот оазис пока не вырабатывает, но уже и не тратит — заднеприводный концепт питается от литиево-ионных батарей. Их заряда хватит на 125 км, причём быстрая перезарядка занимает всего 20 минут, а полная — 4 часа. Мощность электромотора не заявлена, но её достаточно, чтобы разогнать машину до 120 км/ч.
Несмотря на скромнейшие габариты — трёхметровую длину, ширину 1700 мм и высоту 1550 мм, — в салоне просторно. Потому что никто не пытался посадить там пятерых! По статистике Ниссана, 99% времени в городском автомобиле ездят не более двух пассажиров, а 90% — вообще только водитель. Стало быть, трёх мест хватит с лихвой.
Компоновка салона подобна Тойоте iQ: одно место слева и два справа за счёт сдвинутой вперёд передней панели. Но создатели Nuvu не стали городить тёщино место за водителем. Наоборот, постарались, чтобы каждому пассажиру досталось пространства не меньше, чем в моделях класса C, а то и D. Вдобавок седоков должны порадовать натуральные материалы отделки, безвредные для окружающей среды.
Даже у такой концептуальной крохи как Nuvu есть шансы встать на конвейер. Его силовая установка — практически серийная, от готовящегося к выходу в 2010 году электромобиля Nissan. Будет ли обещанный микрокар создан по мотивам Nuvu, неизвестно.