Опытные электромобили ниссановцы строят с начала девяностых. В частности, модель Prairie Joy EV 1996 года была одной из первых её машин, питавшихся от литиево-ионных аккумуляторов. Правда, дальше мелкосерийных образцов и концептов дело до сих пор не шло. Но, похоже, мёртвая точка пройдена: показан ходовой прототип, основанный на новой электрифицированной платформе и забранный в серийный кузов от модели Tiida/Versa. Вскоре эта модификация должна быть поставлена на конвейер.
Специальное шасси позволило компактно разместить источники электроэнергии, не ужимая багажник или салон. Плоские литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 24 кВт•ч уложены под полом. Аналогичное решение было использовано в электрическом концепте на базе микровэна Cube.
Ниссановская новинка также интересна своей коммуникативностью. Чтобы водитель не прошляпил время зарядки, электромобили подключат к глобальной информационной системе
Кроме того, владельцу машины предоставят возможность узнавать об уровне зарядки её батарей через интернет и с помощью мобильного телефона. Предусмотрена даже специальная программа для iPhone, позволяющая управлять системами электромобиля дистанционно (например, включать кондиционер перед поездкой).