В России официально продаётся только один бизнес-седан компании Nissan — Teana. А вот американцам примелькавшуюся у нас модель японцы не продают, вместо неё предлагая сразу два автомобиля — более престижный седан Maxima и четырёхдверку попроще Altima. Последнюю ниссановцы и решили модернизировать.
Третье поколение машины выпускается с весны
Ещё ревизия затронула оснащение, хоть и в малой степени. В качестве опций покупателям седана Altima 2010 модельного года доступны два пакета. Один включает аудиосистему Bose с девятью динамиками, дисплей на центральной консоли (диагональ 4,3 дюйма), поддержку протокола Bluetooth,
Вот и сказке конец. Продажи подновлённых машин в США стартуют 5 октября текущего года. О ценах японцы пока молчок, но едва ли прайс существенно возрастёт. Сейчас за Nissan Altima 2.5 просят $19 900, а за версию с V6 3.5 под капотом — минимум $25 180.