Эксперты EuroNCAP раздолбали Nissan X-Trail и посмотрели, что получилось

Nissan x-trail. Испытания показали, что в целом Nissan X-Trail довольно безопасен. Правда, после такого столкновения у водителя ещё долго будет побаливать шея.
Дмитрий Абрамов, . Фото EuroNCAP

Испытания показали, что в целом Nissan X-Trail довольно безопасен. Правда, после такого столкновения у водителя ещё долго будет побаливать шея.

Несправедливая получается ситуация. Почти все имеющиеся на рынке кроссоверы уже отметились в стенах EuroNCAP, а обновлённый X-Trail ещё нет. «Так дело не пойдёт», — решили мастера краш-тестов и восполнили досадный пробел.

К слову, предыдущее поколение японского внедорожника выступило очень достойно, заработав во фронтальном ударе четыре звезды из пяти. Но с тех пор прошло пять лет, технологии ушли вперёд, а в таблице результатов появились и первые «отличники» — Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan. Сможет ли X-Trail повторить их успех? Видимо, таким же вопросом задавались эксперты, пока «японец» разгонялся перед ударом.

Когда же машина, системы безопасности и несчастные манекены сделали своё дело, кадры скоростной съёмки были тщательно изучены, а данные о перегрузках дотошно проанализированы, то стало ясно — до уровня лидеров Nissan не дотягивает. Виной всему слабая защита шеи водителя — он рискует банально её свернуть. К тому же нарекания вызвала передняя панель: при ударе об неё коленям и бёдрам придётся очень несладко.

В итоге за фронтальный краш-тест X-Trail заработал 9 баллов. Не так уж много. Но зато боковой удар и страстный поцелуй со столбом «японец» выдержал на ура, за что и набрал в итоге 32 суммарных балла, честно получив свои четыре звезды. Есть у Ниссана и ещё один плюс: он очень трепетно заботится о детях (4 звезды из 5). А вот пешеходов мощный японский нос не особо щадит, круша им ноги и головы. За это его и покарали судьи из EuroNCAP — всего две звезды из четырёх возможных.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...