Японцы обкатывают загадочный болид на базе купе Nissan GT-R

Nissan gt-r. Широкий кузов из композитных материалов, ощетинившийся воздухозаборниками, массивное антикрыло, карликовые зеркала и окошки в плексигласе — перед нами болид для континентальных кузовных гонок.
Роберт Есенов, . Фото: themotorreport.com.au

Широкий кузов из композитных материалов, ощетинившийся воздухозаборниками, массивное антикрыло, карликовые зеркала и окошки в плексигласе — перед нами болид для континентальных кузовных гонок.

Недавно мы писали о готовящейся компанией Nissan спецверсии купе GT-R под громким именем Le Mans edition. Тогда нам казалось, что маркетингового дыма без реального спортивного пламени Nissan себе не может позволить — не те амбиции. Должен быть рейсер GT-R. И замеченный на одной из японских гоночных трасс болид, похоже, доказывает справедливость наших догадок.

Гоночный автомобиль засекли фотографы японского журнала Auto Sport. Коллеги утверждают, что вместо битурбомотора V6 3.8 под капотом — атмосферная «восьмёрка» 4.5 семейства VQ. Мощность — 592 л.с., крутящий момент — 687 Н•м. О, это было бы так по-лемановски! Равно как и использование углепластика в конструкции, и перевод болида на задний привод.

Установленный под углепластиковым капотом 592-сильный мотор V8 4.5 построен на проверенном агрегате серии VQ, знакомом нам по моделям Infiniti — M45, FX45 и Q45.

Правда, по слухам, массу купе удалось снизить только до 1350 кг. По существующему регламенту категории FIA GT1, куда по логике метит GT-R, при такой массе мощность двигателя может достигать 650 л.с. А 600-сильным машинам разрешается быть на центнер легче — 1250 кг. Тут одно из двух: либо шпионские данные неточны, либо ниссановцы знают больше других о ещё не озвученных техтребованиях будущих сезонов.

Японцы считают, что появления в Ле-Мане купе ценой $720 тысяч стоит ждать не раньше 2010 года. В довесок к этой информации журналистам издания Auto Sport стало известно, что в ограниченной партии Le Mans edition (V6 с турбонаддувом, 542 силы, 607 Н•м) будет всего 300 машин, цена каждой — около $200 тысяч. Дорого-дорого, учитывая, что американцы ждут в 2009 году форсированную до 520 «лошадей» модификацию Spec V за $130 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...