Insignia — претендентка на престижный титул Car of the Year 2009 — уже успела засветиться перед столичной публикой на минувшем Московском автосалоне. Но ценники для своего флагмана опелевцы к выставке подготовить не успели. Теперь, спустя почти два месяца, стала известна лишь цена базовой комплектации — 670 тысяч рублей.
За эти деньги вы получите седан в исполнении Essentia со старым бензиновым мотором Ecotec объёмом 1,6 л мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Среди прочего стандартного оборудования — шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, водительское кресло с электрорегулировкой по высоте и даже датчик света. Есть центральный замок с дистанционным управлением крышкой багажника и сигнализацией, зеркала заднего вида оснащены сервоприводом и обогревом, присутствуют противотуманки и бортовой компьютер. Но при этом
Несмотря на довольно богатую «базу», Инсигнии придётся на нашем рынке непросто. В сегменте D у нас традиционно в почёте «японцы», а если уж «немцы», то Ford Mondeo или Volkswagen Passat. К примеру, Mazda6 (1.8, 125 л.с.) в сходной комплектации предлагается за те же деньги, что и Opel, — от 669 тысяч, Volkswagen Passat на 19 тысяч дешевле, а вот Ford Mondeo (1,6 л, 125 л.с.) с недавних пор отдают почти даром — от 546 300 руб.
Но подождём, пока объявят цены на более мощные версии и сравним. Ведь Инсигнию можно заказать ещё и с «атмосферником» 1.8 (140 л.с.), а также с наддувными двигателями 2.0 (220 л.с.) или 2.8 (255 л.с.). Приём заказов дилеры начнут в декабре. Первые «живые» машины доберутся до клиентов в январе-феврале. Летом в продаже появится модификация со