Lincoln нечасто балует публику новыми моделями и уж тем более концептами. В свою очередь Ford не так активно балует Lincoln деньгами. Хотя
И отличается он от указанных машин не только буквой T в названии. Пятиметровый MKT — это уже другая философия. Большой, роскошный — вот что с уверенностью можно сказать об автомобиле. Но он успеет сгнить раньше, чем вы определите, к какому классу его следует отнести.
Сядьте на водительский трон, и вам подумается, что MKT — седан представительского класса. Но стоит обернуться, и представшие взору просторы заставят изменить решение. Какой седан!? Это компактвэн или универсал! А выйдите из машины, гляньте на профиль — может, кроссовер? Ну да чёрт с ним, в нынешнее время стали появляться такие кузовные гибриды, как BMW X6, Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC, что Lincoln не выглядит белой вороной.
Посему лучше обратить внимание на техническую составляющую, но и тут не всё гладко. Казалось бы, большой американский автомобиль должен иметь большой двигатель. Но привычный фордовский V8 заменили на V6 нового семейства EcoBoost мощностью 340 сил. Причём этот турбомотор приспособили для езды на биоэтаноле (E85) и «прокачали» до 415 «лошадок».
Получается, что при экономичности мотора его мощностные характеристики соответствуют уровню V8. В принципе, этого Lincoln и добивался. Привод у MKT полный, а в роли КПП выступает шестиступенчатый «автомат». Кстати, снизить расход топлива удалось не только за счёт «движка» и аэродинамических показателей. В постройке принимала участие компания Innovative Plastics, которая занимается тем, что помогает из бывшего в употреблении пластика создавать красивые вещи — такие как концепты Chevrolet Volt и Hyundai QarmaQ.
Вот только о серийном производстве MKT говорить ещё рано. Ленту конвейера пока увидит только двигатель EcoBoost, и первым его получит седан MKS. Если же моторчик будет принят публикой и получит хорошие отзывы, им станут снабжать и другие модели концерна Ford.