Любую, даже очень хорошую машину всегда можно за
«Ладно, будь
В целом же дизайнеры старались сделать так, чтобы купе имело максимум сходства с родстером. Речь ведь идёт о сравнительно бюджетной машине. Поэтому в технической части изменений никаких не произошло. Покупатели
С верхом же разработчики повозились. В итоге покатая задняя часть получила скруглённое заднее стекло, за которым на крышке багажника разместился вздёрнутый спойлер, а центральную часть над головой водителя и пассажира сделали съёмной. Получилась тарга! Никаких приводов, естественно, не предусмотрено, так что надевать и снимать «потолок» придётся собственноручно. Но янки сделали всё, чтобы облегчить эту рутинную операцию. Конструкция изобилует магнием, поэтому общий вес панели не превышает 14,2 килограмма.
Если уж крышу сняли, то придётся оставить её дома. GM обещает изготовить специальный аксессуар для её хранения. Отправляясь в поездку, не опасайтесь, что погода испортится. В багажнике найдётся специальный тент, который без проблем можно натянуть над головой и таким образом спастись от непогоды.
В общем, претензии скептиков касаемо всесезонности мастера из General Motors с успехом сняли. В ближайшее время они отвезут машину на