Автомобильный мир потихоньку электризуется. На одной электротяге ездят всё больше автомобилей. Однако однозначное отношение к этому явлению ещё не сложилось. Такие машины, как Tesla Roadster, вызывают умиление и сплошной позитив. Лёгкая, быстрая и независимая (от крупных концернов).
Купе Porsche 911 — тоже быстрое и тоже позитивное. Но его прелесть в другом: в породе, в примере идеальной эволюции. Это лидер, звезда даймлер-дарвинизма. Но желание тюнинг-ателье RUF использовать свой опыт по работе с Porsche в угоду тренду вышло проекту боком. Не тот донор!
Электромобиль на базе купе 911 — латексная пустышка с внешностью Porsche. Где визг «оппозитника»? Где хрипота выпускной системы? Где страсть? Их нет! Вместо этого — силиконовый имплантат: 96 ячеек литиево-ионной батареи фирмы Axeon и
Самое страшное: электрифицированное купе стало весить как седан представительского класса — 1900 кг! Прощайте, ваше величество Управляемость! И высочество Динамика — тоже. С места до 100 км/ч — за семь секунд при максималке 225 км/ч — отличные показатели. Для Фокуса ST.
Для чего нужен электрокар Porsche 911? Зачем кастрировать такой автомобиль? К чему эта экологическая импотенция Porsche? А ведь это всего лишь проказы тюнинг-ателье. Но строгие эконормы уже сейчас заставляют саму фирму Porsche искать пути развития.