Фирма Six-River Racing предложила бульонные кубики для спортсолянки

Кирилл Иванов, . Фото: Six-River

Во внешности своих машин компания Six-River решила обыграть сразу все популярные трек-мотивы: Lotus7, KTM X-Bow и Ariel Atom.

Представители маленькой английской фирмы Six-River Racing заявляют: «Просидев с отвёрткой в гараже чуть больше 100 часов, вы будете вознаграждены стильным и уникальным спортивным автомобилем». Для этого из Six-River вам пришлют коробки с разобранными кузовом и шасси трёх моделей собственной разработки: Sonic7, Rocket и VStorm.

Первые две — Sonic7 и Rocket — попроще. В комплект входят пространственная алюминиевая рама и углепластиковые кузовные панели — всего 67 кг. В тех же коробках — полностью настраиваемые двухрычажные подвески и каркас безопасности. Отличия между версиями лишь в массе каркаса и дизайне кузова: у более лёгкой — Sonic7 — кузов полностью затянут в пластик. Rocket обойдётся в $5,5 тысячи, Sonic7 — на тысячу дороже. Однако для завершения сборочных работ вам непременно понадобится ещё и... Ford Focus!

Самый лёгкий из троицы — Sonic7, его снаряжённая масса — 453 кг. Rocket и VStorm — тяжелее, оба по 500 кг.

Focus первого поколения нужен в качестве донора. У него придётся позаимствовать массу деталей. Элементы рулевого управления, тормозные механизмы, ремни безопасности, сиденья, элементы светотехники, колёса с дисками. И главное — силовой агрегат: коробку передач и двигатель с системой охлаждения, родными впуском и выпускным коллектором с катализатором.

В зависимости от мотора удельная мощность моделей Rocket (на фото) и Sonic7 гуляет в пределах 220–260 л.с. на тонну. У версии VStorm — 270—286 л.с. на тонну. Круче, чем у спорткаров Lotus Elise (156 л.с./т) и некоторых версий Кэтерхема (227 л.с./т).

Мотор к конструктору подходит только бензиновый — объёмом 1,8 л или 2 л. То есть мощность, в зависимости от версии, варьируется от 100 до 130 л.с. Англичане умалчивают, можно ли брать 170-сильную «четвёрку» с Фокуса ST170 (SVT в Америке). Но и с менее мощными двигателями разгонная динамика составляет меньше шести секунд до сотни. Располагается движок поперечно позади двух седоков, в базе.

А не слишком ли дорого выходит на круг? Конструктор, машина... Отнюдь. Купить в Великобритании и США Ford Focus можно и битым, и хоть за $1000. Любопытно, что, рекламируя свою продукцию, ребята из «Шестиреченска» уверяют — собранный своими руками кит-кар потянет на $11–12 тысяч. Коли это правда, то в принципе на этом можно зарабатывать.

А вот третья модель компании — VStorm — стоит особняком. У неё другое шасси с несимметричными рычагами и центральным расположением пружин и амортизаторов с толкателями — как у формул. Пространственная рама тут укреплена стальными панелями для большей жёсткости, а компоновка — с продольным расположением силового агрегата.

У модификации VStorm колёсная база — 2590 мм. На 165 мм длиннее, чем у моделей Rocket и Sonic7. Это позволило разместить два пассажирских места позади пилота.

При этом в качестве двигателя можно использовать либо трёхцилиндровый мотор EF10 от Subaru Justy, либо «двухгоршковый» движок от мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille. Оба объёмом 997 «кубиков», мощностью от 135 до 143 л.с. Коробка передач — либо пятиступенчатая «механика» от Subaru, либо шестиступенчатая «секвенталка». Разгон до сотни у машины массой полтонны занимает 4,8 с, до 160 — 9,1 с. Максималка — 227 км/ч.

Тормозные механизмы для модели VStorm присылает сам производитель. Диаметр дисков — 265 мм.

Судя по схеме, VStorm расчитан на использование и четырёхцилиндрового мотора.

Кроме двигателя к модели VStorm придётся прикупить рулевую колонку и замок зажигания от крошки Ford Ка. Всё остальное вышлют почтой за $19 230. Много ли найдётся энтузиастов за такие деньги потратить на сборку четверо полных суток в гараже и ещё бог знает сколько на авторазвалах? Немного. Гораздо больше желающих купить подержанные и готовые к атаке Caterham или Westfield в приличном состоянии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...