В концерне Ford умеют учиться на своих ошибках. Учтя все проблемы почившего уже бренда Mercury, американцы не собираются наступать на те же грабли вновь. Дабы придать значимости своим суббрендам, а также поднять имидж этих компаний, они планируют в скором времени больше дистанцировать дочерние фирмы от «мамы». В данном случае речь идёт не о финансовой или административной стороне вопроса, а о внешнем облике и технической начинке автомобилей. В том, что в Форде действительно пошли по этому пути, можно убедиться на примере двух обновлённых моделей Lincoln, которые они привезли на автосмотрины в Лос-Анджелес. Это кроссовер MKT и седан MKS.
Наверняка, когда будут представлены новые поколения этих моделей, они будут построены согласно новой концепции отдаления от моделей Ford. Пока же в ходе планового рестайлинга кроссоверу и седану подкорректировали внешность, а также предложили другие двигатели. Изменения в экстерьере касаются по большей части «морды». Так, обе машины получили иные фары головного света, видоизменённую решётку радиатора, выштамповку на капоте, а также другой передний бампер.
Американцы не ограничились только косметическими доработками, а предложили для седана Lincoln MKS и кроссовера MKT новые двигатели. Первый — V6 3.7 мощностью 300 л.с. (прежде было 273 силы), второй — из семейства EcoBoost объёмом 3,5 л, выдающий 355 л.с. Оба двигателя идут в паре с шестидиапазонным «автоматом». Динамические характеристики машин американцы пока не разглашают.
Обе рестайлинговые модели по умолчанию комплектуются адаптивной подвеской CCD (Continuously Controlled Damping). Изменения дорожного покрытия отслеживаются электроникой 500 раз в секунду, настройки подвески корректируются мгновенно. Система же Lincoln Drive Control — опция. Если её заказать, водитель получит возможность выбора режима работы подвески. Их всего три — Normal, Comfort и Sport. Цены на новинки будут объявлены ближе к старту продаж.