Форсированная 300-сильная «шестёрка» 3.7 — это, конечно, хорошо. Но элите сегмента Е, куда метит со своим флагманом Honda, без «восьмёрки» никак. У японских конкурентов, Лексуса и Infiniti, такие модификации есть. Да что там конкуренты: восьмицилиндровые двигатели сплошь и рядом встречаются в нижестоящем классе D!
Наконец японцы решились: пару дней назад исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи сообщил, что у топ-модели RL появится мотор V8. Правда, не раньше 2011 года — вместе со сменой поколений седанов RL/Legend. Вообще-то, первая неофициальная информация о восьмицилиндровой версии появилась ещё в 2006 году. А весной этого начали поговаривать, что рабочий объём составит 4,8 л, а мощность — около 420 л.с.
Использоваться «восьмёрка» будет на совершенно новой заднеприводной платформе, под которую адаптируют и полноприводную трансмиссию SH-AWD. По мнению хондовцев, расширенная линейка силовых агрегатов поможет в борьбе с конкурентами, хотя на примере европейского аналога RL — седана Legend — очевидно, что проблемы модели в последнюю очередь связаны с отсутствием большого двигателя. Кроме того, в 2011 году японцам понадобится не сам по себе мотор V8, а как минимум новая гибридная установка. Это помимо места в салоне.