Флагманский седан Quattroporte, выпускаемый фирмой Maserati шесть лет кряду, несмотря на недавний рестайлинг, стареет день ото дня и всё меньше радует итальянцев объёмами продаж. Чтобы вернуть сбыт модели на докризисный уровень, производитель запланировал внедрить ряд современных технических новшеств в её шестое поколение, которое увидит свет не раньше 2012 года.
Перво-наперво компания хочет повысить конкурентоспособность седана в сравнении с более продвинутыми в технологическом плане Audi, BMW и Мерседесами. Так, предполагается оснащать машину полноприводной трансмиссией, облегчёнными «шестёрками» и «восьмёрками», а также восьмиступенчатым «автоматом» фирмы ZF, который используется на седанах Audi A8 и BMW седьмой серии.
Далее, при подготовке модели акцент будет сделан на повышении экономичности и экологичности — такова, как известно, глобальная тенденция. В эту струю Maserati намеревается попасть, снизив массу грядущего седана примерно на 15% относительно нынешнего поколения. Кроме того, итальянцы настроены на то, чтобы умерить аппетит Quattroporte на четверть. Сделать это им, в частности, поможет интегрированная в силовую установку система start/stop.