Британский мелкосерийный производитель спортивных автомобилей со столетней историей Morgan Motor заявил, что в начале 2012 года представит на суд публики свой первый электродвижимый спортивный концепт. Изюминкой этой машины станет использование в тандеме с электромотором обычной механической трансмиссии якобы для лучшей разгонной динамики и вовлечённости водителя в процесс управления.
Прототип, разрабатываемый в настоящее время инженерами Моргана и консорциумом британских технических специалистов, будет построен на алюминиевом заднеприводном шасси родстера Aero Supersports. Вместо устанавливаемой на него баварской бензиновой «восьмёрки» 4.8 концептуальный спорткар получит электромотор фирмы Zytek, разработанный на основе 95-сильного агрегата (300 Н•м), который используют на своих моделях ряд американских производителей электрокаров.
Компактный и довольно лёгкий электромотор, к которому подключается низковольтная и высоковольтная электрика, а также водяное охлаждение, разместят в туннеле для трансмиссии вместе с состыкованной с ним механической коробкой передач. Литиево-ионную батарею, от которой будет питаться двигатель, разработчики намерены интегрировать в структуру алюминиевого шасси электрокара. По замыслу проектировщиков, сочетание электромотора и «механики» должно ощутимо повысить эффективность машины и сделать более быстрым разгон на низших передачах. Кроме того, водителей должен увлечь процесс ручного управления высокомоментным потоком мощности, доступным с начала движения автомобиля.