PSA определился с местом дислокации российского завода

Peugeot 308,Citroen c4. Если хетчбэк гольф-класса Peugeot 308 (на фото) получит «прописку» в России, то проблем со спросом быть не должно. Так же, как и в случае с Citroen C4.
Кирилл Иванов, . Фото Peugeot

Если хетчбэк гольф-класса Peugeot 308 (на фото) получит «прописку» в России, то проблем со спросом быть не должно. Так же, как и в случае с Citroen C4.

Французы долго метались в поисках площадки под строительство своего завода в России. Представители Peugeot и Citroen оббегали Ленинградскую, Саратовскую и Нижегородскую области. Заглянули также в промышленную зону «Алабуга» в Татарстане и, наконец, определились. Выбор пал на город Дзержинск, что расположен под Нижним Новгородом и славится своей химической промышленностью.

Там альянс PSA и возведёт свою фабрику «игрушек», рассчитанную на выпуск от 80 (в первый год производства) до 250 тысяч автомобилей в год. Об этом, по данным агентства «Интерфакс», на вчера сообщил мэр Дзержинска Виктор Портнов.

Ориентировочное время, которое уйдёт на строительство завода, составит 35 месяцев. К этому сроку французы уж точно определятся с тем, какие всё-таки машины будут сходить с конвейера российского завода. По предварительной информации, ими станут новый Peugeot 308 и Citroen C4. Но есть шанс, что в Дзержинске «пропишется» бюджетный автомобиль, который навяжет конкуренцию популярному у нас Renault Logan.

Портнов также заметил, что в этой же промышленной зоне есть место ещё для одного завода. И, скорее всего, оно уже вот-вот перестанет быть вакантным, а главным претендентом на него является корейский гигант — Hyundai. Впрочем, корейцы также присматриваются к Московской и Ленинградской областям.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...