Европейцы без ума от дизеля. Их бензином не корми — дай на турбодизеле поездить. Тяжёлым топливом не брезгуют даже утончённые блондинки на белоснежных Фиатах 500. А потому логичным выглядит шаг компании Peugeot, которая сочла нужным представить на рынке гибридные модели не с бензиновым, а с дизельным мотором.
Судя по наклейкам на бортах, гибридный кроссовер 3008 выбрасывает в атмосферу лишь 99 г CO2 на километр пути, а дизель-электрическое купе RCZ и того меньше — 95. Пока нет подробной официальной информации о внутренностях автомобилей, но известно, что оба оснащаются той же силовой установкой, что и прошлогодний концепт 3008 HyMotion4. А именно
Суммарная мощность 200 л.с. и крутящий момент около 300 Н•м обеспечат неплохую динамику, а вспомогательная работа электромотора — низкий расход топлива, примерно 3,8 л на сотню. Но если гибридная версия кроссовера появится в продаже уже в следующем году, то дизель-электрическое купе пока существует лишь в виде экспериментального автомобиля, одного-единственного. Остальные подробности — на