В 2005 году, представляя
Если точнее, то по длине колёсной базы компактвэн с увеличенным клиренсом — посередине между хэтчбеком и «сараем» Peugeot 308. Расстояние между осями тут — 2613 мм: на пять миллиметров больше, чем у хэтча, и на пять же короче, чем у универсала. Автомобиль большой, на 55 мм длиннее стандартного Кашкая — 4365 мм. «Пыжик» выше Кашкая на 29 мм (1639) и шире на 56 мм (1837). Крупная рыбка.
Вот и сидит на пороге
А вот довольный авиарегулировщик. Намёк, что чаще всего мы будем видеть этот забавный автомобиль в фирменной раскраске парижского аэропорта Charles de Gaulle? Не исключено. Но дальше есть ещё фотография со множеством указателей над колоссальной панорамной крышей, — видимо, партию таких «Пыжиков» закупят и лондонский Хитроу, и римский Фьюмичино, и московский Шереметьево.
Но зачем службе наземного контроля столько двигателей? Для того чтобы возить опаздывающих на рейс пассажиров, хватило бы и базового
Коробок передач четыре — «механика» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонный «робот» (только для дизеля 1.6) и шестиступенчатый «автомат». Позже французы обещают свою рыбку «озеленить», выпустив гибридную версию HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой.
Ну а пока этого не произошло, есть время оглядеться внутри. Ба, да это же Audi! Но нет,
Есть даже продвинутый трекшн-контроль — аж с пятью режимами! По виду вращающийся контроллер системы стабилизации больше всего напоминает лендроверский Terrain Response. Тут и кактус на пиктограммке, означающей «песок» и «колея». Не хватает самой малости — полного привода. В отличие от Кашкая с задней многорычажной подвеской у Peugeot 3008 — балка, не подразумевающая установку редуктора.
Ходят слухи, что позже
Разводить «кузовок-3008» будут во Франции на заводе в городе Сошо, бок о бок с хэтчбеком 308. Ориентировочное начало продаж — вторая половина этого года, цена за особь — на