Британцы назвали десять самых экономичных кроссоверов

Сергей Удачин, . Фото фирм-производителей

Самый экономичный кроссовер в Европе — японский, и оснащается он дизелем 1.4, развивающим 89 л.с. (66 кВт) и 205 Н•м.

У многих европейцев желание обзавестись внедорожником, дабы смотреть свысока на соседей по потоку и выбираться из сугробов с помощью полного привода, быстро улетучивается. Слишком уж часто такую машину приходится гонять на бензоколонку. В поиске компромиссного решения английское издание MSN Cars из продаваемых сегодня кроссоверов выделило десять наиболее умеренных в «питии».

Тройку лидеров возглавил «младший брат» легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser — компактный полноприводник Urban Cruiser 1.4 D-4D, расходующий в смешанном цикле 4,9 л топлива на 100 км. Вторым стал баварский новобранец BMW X1 sDrive18d, потребляющий 5,2 л дизельного топлива при том же километраже. Третье место заслуженно занял японский проныра Suzuki SX4 1.6 DDiS с результатом 5,3 л/100 км.

Наихудший результат, как ни странно, показал занявший последнее место единственный в рейтинге гибрид Lexus RX 450h — 6,3 л/100 км.

Далее следуют молоденький «чех» Skoda Yeti 2.0 TDI, самой экономичной версией которого оказалась переднеприводная (5,4 л), и Nissan Qashqai 1.5 dCi с тем же показателем. За ними плетутся «японец» Toyota RAV4 2.2 D-4D (5,8 л), ещё два моноприводных кроссовера Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (5,9 л), Ford Kuga 2.0 TDCi (6,1 л) и BMW X3 xDrive18d (6,2 л).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...