Немец привёл доказательство экономичности купе Porsche 911

Porsche 911. За рулём купе Porsche 911 Carrera Клаус Нидцвидц проехал 648 км с включёнными фарами ближнего света, при этом потратив всего 6,7 л бензина на 100 км. Кстати, Нидцвидц в своё время участвовал в кузовных чемпионатах WTCC и DTM, а также провёл три гонки в Ле-Мане — в 1981, 1982 и 1988 годах.
Роберт Есенов, . Фото: autobloggreen.com

За рулём купе Porsche 911 Carrera Клаус Нидцвидц проехал 648 км с включёнными фарами ближнего света, при этом потратив всего 6,7 л бензина на 100 км. Кстати, Нидцвидц в своё время участвовал в кузовных чемпионатах WTCC и DTM, а также провёл три гонки в Ле-Мане — в 1981, 1982 и 1988 годах.

Последние четыре десятка лет компания Porsche регулярно доказывает, что спорткар 911 Carrera может и умеет ездить быстро. А как насчёт экономичности? Оказывается, современное 345-сильное купе из Штутгарта может быть очень экономичным. Бывшему немецкому гонщику Клаусу Нидцвидцу удалось израсходовать 6,7 л на 100 км в среднем цикле!

Именно эту цифру показал маршрутный компьютер после 648 км пути. Из них 30 км пришлось на движение по городу, 190 — на просёлочные дороги, а всё остальное расстояние занял автобан. Наверное, даже не стоит упоминать об откровенно «овощном» стиле вождения Клауса — обороты оппозитной «шестёрки» он держал в диапазоне 1800–2000 об/мин, а средняя скорость составила 84 км/ч.

После заправки топливом под горлышко лючок бензобака был опечатан инспектором немецкого автомобильного агентства DEKRA.

Цифра итогового расхода впечатляет, но при всём уважении к Клаусу Нидзвидцу самим поршевцам такая экономичность своего купе стоила ещё больших усилий. Оппозитные моторы с непосредственным впрыском, роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями и непрерывная доработка аэродинамики нужны сегодня штутгартцам как никогда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...