Люди из Porsche сильно обиделись, когда на Северной петле Нюрбургринга их машины обставил японский выскочка Nissan
Немцы проглотили насмешку и с удвоенными усилиями принялись создавать оружие возмездия. Вначале были обновлены атмосферные версии «девятьсот одиннадцатого», теперь настала пора тяжёлой артиллерии: на сцену выходит модернизированная полноприводная модель Turbo. Автомобиль воплощён сразу в двух кузовах — купе и кабриолет. Главная особенность машины в сравнении с предшественницей — новый наддувный «оппозитник» объёмом 3,8 л с прямым впрыском вместо прежнего 3.6. В результате мощность выросла на 20 л.с. — до круглых 500.
Кроме шестиступенчатой «механики» теперь в качестве опции доступен и семиступенчатый «робот» PDK. Причём для Turbo предлагаются сразу два варианта ручного переключения передач. В базовом оснащении машина получит фирменные клавиши на спицах руля. Впрочем, за доплату поставят подрулевые лепестки, какие не помешали бы и другим моделям Porsche, но, к сожалению, подобная схема пока действует лишь для Turbo.
В итоге после всех ухищрений обновлённое купе с коробкой PDK разгоняется до сотни за 3,4 с — на три десятых быстрее старой версии с традиционным «автоматом». Машина, укомплектованная «механикой», проделывает это упражнение за 3,7 с — результат улучшился на 0,2 с. А вот максималка выросла лишь на 2 км/ч — до 312. Причём как у кабриолета, так и у купе.
Помимо всего прочего, новый Turbo разжился модернизированной системой стабилизации Porsche Stability Management и изменённой системой полного привода. Её главная особенность заключается в оригинальном принципе электронного распределения крутящего момента по осям (Porsche Torque Vectoring).
Публичный дебют новинки состоится в сентябре на