Porsche заканчивает обновление «девятьсот одиннадцатых»

Porsche 911. Обновлённую машину проще всего узнать по новым задним фонарям и слегка увеличенным в диаметре патрубкам выпускной системы.
Кирилл Иванов, . Фото: Porsche

Обновлённую машину проще всего узнать по новым задним фонарям и слегка увеличенным в диаметре патрубкам выпускной системы.

Люди из Porsche сильно обиделись, когда на Северной петле Нюрбургринга их машины обставил японский выскочка Nissan GT-R. Уму непостижимо, как автомобиль с аэродинамикой кирпича проехал Зелёный ад на десять с лишним секунд быстрее купе 911 Turbo и на шесть секунд быстрее моноприводного монстра GT2. Немцы пытались оспорить результат, обвиняя Nissan в использовании гоночных шин, но невозмутимые японцы в ответ предложили европейцам взять пару уроков вождения.

Спереди модернизированный Porsche 911 Turbo остался практически прежним.

Немцы проглотили насмешку и с удвоенными усилиями принялись создавать оружие возмездия. Вначале были обновлены атмосферные версии «девятьсот одиннадцатого», теперь настала пора тяжёлой артиллерии: на сцену выходит модернизированная полноприводная модель Turbo. Автомобиль воплощён сразу в двух кузовах — купе и кабриолет. Главная особенность машины в сравнении с предшественницей — новый наддувный «оппозитник» объёмом 3,8 л с прямым впрыском вместо прежнего 3.6. В результате мощность выросла на 20 л.с. — до круглых 500.

Средний расход топлива в смешанном цикле у обновлённой машины снизился на 1,4 л и теперь составляет 11,4 л на 100 км.

Кроме шестиступенчатой «механики» теперь в качестве опции доступен и семиступенчатый «робот» PDK. Причём для Turbo предлагаются сразу два варианта ручного переключения передач. В базовом оснащении машина получит фирменные клавиши на спицах руля. Впрочем, за доплату поставят подрулевые лепестки, какие не помешали бы и другим моделям Porsche, но, к сожалению, подобная схема пока действует лишь для Turbo.

Разгонная динамика у кабриолета чуть ниже, но немцы пока не привели точные цифры.

В итоге после всех ухищрений обновлённое купе с коробкой PDK разгоняется до сотни за 3,4 с — на три десятых быстрее старой версии с традиционным «автоматом». Машина, укомплектованная «механикой», проделывает это упражнение за 3,7 с — результат улучшился на 0,2 с. А вот максималка выросла лишь на 2 км/ч — до 312. Причём как у кабриолета, так и у купе.

Помимо всего прочего, новый Turbo разжился модернизированной системой стабилизации Porsche Stability Management и изменённой системой полного привода. Её главная особенность заключается в оригинальном принципе электронного распределения крутящего момента по осям (Porsche Torque Vectoring).

Публичный дебют новинки состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Европейские продажи запланированы на конец ноября. Минимальная цена в Германии — 145 871 евро за купе и 157 057 евро за кабриолет. В России машина появится чуть позже. Остаётся невыясненным ещё один вопрос: будет ли матч-реванш с Ниссаном, или же Porsche вначале обновит купе GT2 — своё главное оружие, последний «старый» автомобиль в модельном ряду «девятьсот одиннадцатых»?

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...