Цветастые наклейки на боковинах, характерные пятиспицевые колёсные диски и, конечно же, легендарный задний спойлер в форме утиного хвоста... В 1973 году немцы начали выпуск Porsche 911 Carrera 2.7 RS — автомобиля, по которому впоследствии вздыхали и вздыхают до сих пор многие коллекционеры мира.
Современная интерпретация знаменитой «
Но оригинальная внешность — это ещё не все особенности Porsche 911 Sport Classic. За основу взята модификация 911 S: ей на 44 мм расширили заднюю колею, а «непосредственный» оппозитный мотор 3.8 стал мощнее на 23 силы (результат — 408 «лошадей») при неизменных 420 ньютон-метрах. Откуда бонус? Им машина обязана новому впускному коллектору, который немецкие инженеры создали специально для версии Sport Classic.
В итоге заднеприводное купе с единственной возможной коробкой передач, шестиступенчатой «механикой», разгоняется до сотни на одну десятую секунды раньше (4,6 с) своего донора. Максимальная скорость у обоих вариантов одинакова — 302 км/ч.
Но это ещё не все отличия эксклюзивной версии от обычной «эски». Например, активная подвеска PASM получила новый модуль управления, уменьшивший клиренс на 20 мм, а осаживать автомобиль с автобанных скоростей призваны фирменные карбонокерамические тормоза PCCB, доступные уже в базе.
Хоть дебют и состоится во Франкфурте, прикоснуться к отражению легенды можно уже и в России. Во всяком случае, протянуть к нему руку. Машины приедут к нам только в январе 2010 года, но приём заказов открыт — от 10 319 000 рублей. Это, надо сказать, самая дорогая версия Porsche 911 на нашем рынке. Даже монструозный