Объявлено о скором пополнении в семействе Porsche Panamera

Porsche panamera. Бензиновая «шестёрка» 3.6 под капотом хэтчбека примерно на 30 кг легче двигателя 4.8 V8, что позволило снизить снаряжённую массу Панамеры до 1730 кг.
Сергей Удачин, . Фото: Porsche

Бензиновая «шестёрка» 3.6 под капотом хэтчбека примерно на 30 кг легче двигателя 4.8 V8, что позволило снизить снаряжённую массу Панамеры до 1730 кг.

Международное мотор-шоу в Пекине, открывающееся 23 апреля, производитель спорткаров из Цуффенхаузена использует, чтобы представить сразу две новые разновидности пятидверного хэтчбека. Porsche Panamera с ведущими задними колёсами и Panamera 4 с активным полным приводом задуманы как базовые исполнения модели, то есть самые доступные в семействе.

Выпуск простой версии хэтчбека с бензиновой «шестёркой» объёмом 3,6 л поршевцы планировали изначально. За основу немецкие инженеры взяли 290-сильный (385 Н•м) мотор Кайена, не умещающийся как есть под капотом Панамеры, и в ходе доработки повысили его пиковую мощность до 300 л.с., а крутящий момент до 400 Н•м.

Оба автомобиля с мотором V6 соответствуют как Евро-5, так и американским эконормам LEV: выбросы CO2 у Панамеры составляют 213 г/км, а у Панамеры 4 — 220 г/км.

Недаром дебют состоится в столице Китая. Это же чистой воды пекинская опера: прекрасная спортивная подготовка актёров, доступность для самых разных сословий, синтез искусств. У новинок и правда порядочно умений. И бережливость в их числе: агрегатированный с преселективным «роботом» PDK (Porsche Doppelkupplung) и сдобренный функцией Auto Start Stop двигатель на обеих моделях потребляет меньше 10 л на 100 км. Точнее, в среднем 9,3 литра с задним и 9,6 с полным. Если же поставить на машину опциональные 19-дюймовые шины с низким сопротивлением качению, то расход упадёт до 9,1 и 9,4 л на сотню соответственно.

Скорее всего, и салон и внешность останутся как у «эски».

Отразились «зелёные» тенденции и на динамике автомобиля. Она была скорректирована ради экономии: разгон до сотни занимает у хэтчбека Panamera 6,8 c, а у Панамеры 4 — 6,1 c (Panamera S — 5,6 c, Panamera 4S — 5 с, Panamera Turbo — 4,2 с). Максимальная скорость первого составляет 261 км/ч, а второго предел — 257 км/ч (Panamera S — 285 км/ч, Panamera 4S — 282 км/ч, Panamera Turbo — 303 км/ч). Увы, младшим по званию не угнаться за Панамерой с литерой S. Как-никак минус два цилиндра.

Став легче, чуть слабее и умерив аппетит, модель не утратила спортивности и отточенной управляемости. К ней также можно заказать опциональные регулируемые амортизаторы и адаптивную пневмоподвеску.

Обе модели будут продаваться в Европе и США. В шоу-румах официальных дилеров новинки окажутся вскоре после мирового дебюта: в мае поступят на немецкий и российский рынки, а ориентировочно в июне — на американский. Стоимость моноприводной Панамеры с двигателем V6 у нас в стране составит 4 094 000 рублей, а полноприводная Panamera 4 с «роботом» обойдётся в 4 568 600 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...