Международное мотор-шоу в Пекине, открывающееся 23 апреля, производитель спорткаров из Цуффенхаузена использует, чтобы представить сразу две новые разновидности пятидверного хэтчбека. Porsche Panamera с ведущими задними колёсами и Panamera 4 с активным полным приводом задуманы как базовые исполнения модели, то есть самые доступные в семействе.
Выпуск простой версии хэтчбека с бензиновой «шестёркой» объёмом 3,6 л поршевцы планировали изначально. За основу немецкие инженеры взяли
Недаром дебют состоится в столице Китая. Это же чистой воды пекинская опера: прекрасная спортивная подготовка актёров, доступность для самых разных сословий, синтез искусств. У новинок и правда порядочно умений. И бережливость в их числе: агрегатированный с преселективным «роботом» PDK (Porsche Doppelkupplung) и сдобренный функцией Auto Start Stop двигатель на обеих моделях потребляет меньше 10 л на 100 км. Точнее, в среднем 9,3 литра с задним и 9,6 с полным. Если же поставить на машину опциональные
Отразились «зелёные» тенденции и на динамике автомобиля. Она была скорректирована ради экономии: разгон до сотни занимает у хэтчбека Panamera 6,8 c, а у Панамеры 4 — 6,1 c (Panamera S — 5,6 c, Panamera 4S — 5 с, Panamera Turbo — 4,2 с). Максимальная скорость первого составляет 261
Обе модели будут продаваться в Европе и США. В шоу-румах официальных дилеров новинки окажутся вскоре после мирового дебюта: в мае поступят на немецкий и российский рынки, а ориентировочно в июне — на американский. Стоимость моноприводной Панамеры с двигателем V6 у нас в стране составит 4 094 000 рублей, а полноприводная Panamera 4 с «роботом» обойдётся в 4 568 600 рублей.